• Капитальный ремонт двигателей
  • Компьютерная диагностика
  • Сварочные работы
  • Антикор обработка
  • Автоэлектрик
  • Замены технических жидкостей
Информация по продаже запчастей
Тел: +7 (391) 287-70-90

АВТОМАСТЕРСКАЯ

Ремонт, прокачка стоек, амортизаторов
Ремонт ходовой, двигателей, замена масла
Стойки Каяба - продажа, установка, гарантия

Стойки начали стучать. Что делать?

Если стойки начали стучать или течь, то варианта два – либо менять, либо ремонтировать.

Что включает проточка тормозных дисков при замене тормозных колодок?

Резкое охлаждение диска после экстренного торможения или использование не качественных запчастей приводит к повреждению тормозного диска или...
 Автосервис стойка24

АВТОСЕРВИС


Автосервис с качественными услугами по ремонту автомобиля необходим каждому водителю. Предлагаем широкий перечень необходимых услуг, связанных с ремонтом автомобилей, диагностикой и запчастями. Ремонт ходового и рулевого управления автомобиля, прокачка стоек, амортизаторов, установка, восстановление шаровых опор, рулевых наконечников, рычагов.

Стойки KAYABA - продажа гарантия и установка. Купить и заказать запчасти, выполняем поиск необходимых запчастей.
Выполняем проточку тормозных дисков и барабанов на токарном станке. Промывка форсунок, инжектора, замена ГРМ и прочего. Сварочные работы, полуавтомат, аргон, электроды, ремонт глушителей, антикоррозийная обработка кузова, днища автомобиля - это еще не весь перечень из выполняемых работ в нашем автосервисе.

Компьютерная диагностика и ремонт двигателя, а также капитальный ремонт двигателей автомобилей. Автосервис, где можно на выгодных условиях сделать ремонт авто. У нас отличные специалисты, которые после осмотра автомобиля скажут в каком состоянии находится Ваш автомобиль и какие системы требует ремонта. 


Заявка

Преимущества автотехцентра

Опыт и качество

Профессиональный подход автотехцентра к ремонту авто. Оборудование для выполнения необходимых работ. Все в одном месте!

Запчасти для авто

Вы не знаете где достать запчасти на автомобиль? У нас в автотехцентре можно заказать запасные части. Также мы занимаемся поиском необходимых запчастей, если нет в наличии.

Демократичные цены

Наши цены устраивают наших клиентов. Мы стремимся, чтобы каждый клиент был доволен и во время обращался в автотехцентр для ремонта авто.

Новости

Причина износа шаровых соединений

Причина износа шаровых соединений

Основной износ шаровых соединений: шаровых опор, рулевых наконечников и других шаровых шарниров происходит из-за попадания грязи или влаги на  трущиеся поверхности. Изнашиваются поверхности металлического шара и опорные пластиковые сухари. Появляющиеся люфты, приводят к смещению колесного рычага, что влияют на динамику движения автомобиля, развал-схождение, появляются шумы, стуки и скрипы в шаровых соединениях. 

Восстановление шарового соединения - это создание максимальной площади опорных поверхностей пальца к пластиковым сухарям и герметизации узла. Учитываем на какую поверхность шара оказывается давление для создания максимального прилегания трущихся деталей.
Изготовление или восстановление шарового соединения должно быть таким образом, чтобы ресурс деталей был равный, либо больше, чем регламентирует завод-изготовитель. 

Чтобы шаровое соединение служило долго, в процессе его ремонта или изготовления следует соблюдать некоторые правила.

Правила для ремонта шарового соединения

  1. Поверхность шарового пальца должна быть полированной;
  2. Поверхность сухаря – гладкой;
  3. Трущиеся детали должны максимально быть сопряжены по площади;
  4. Соединение должно быть максимально обеспечено смазкой, вплоть до прилегающей поверхности пыльника;
  5. Пыльник должен обеспечивать надежную защиту узла;
  6. Должна быть возможность шприцевания новой смазкой;
  7. Должна присутствовать система уплотнения трущихся деталей.

В отремонтированных или изготовленных нами шаровых опорах или рулевых наконечниках используется способ разборного узла, который обеспечивает устранение излишнего зазора способом подкручивания резьбовой части. Обязательно устанавливается тавотница для шприцевания узла новой смазкой. Если образовался износ или коррозия на поверхности шара, палец шлифуется или изготавливается новый. В качестве смазочного материала мы используем консистентную смазку. Смазка шаровых опор не гигроскопична и не смывается водой, температурный режим работы до -50 градусов. Используем прочный полиуретановый пыльник.

Время на ремонт или изготовление шарового соединения зависит от многих факторов (от двух часов до двух дней).

22.04.2016

Возврат к списку